High Jump

Дело в том, что в физике CS есть нереальные для реального мира физические явления. Так при прыжке через яму, глубиной в 65 или больше юнитов, начинает действовать "нереальное физическое явление": после долёта до середины ямы гравитация резко усиливается и вас тянет вниз, не давая долететь до противоположного края. Тоесть срабатывает так званый «эффект гравитации» (gravity effect). Если же глубина ямы меньше 65 юнитов, то такого эффекта не наблюдается.

http://s40.radikal.ru/i090/0904/b2/e6d7e2419d95.jpg

Чтобы всё-таки перелететь яму (больше 65 юнитов), используется обход этого явления, для чего прыжок нажимается немного раньше – за 10 юнитов до края поверхности, в данном случае «эффект гравитации» не срабатывает, в итоге имеем фактическую длину прыжка меньше на 10 юнитов, однако можем достигнуть противоположного края. Чтобы не испытывать этот эффект нужно прыгать примерно за 10 юнитов до края.

http://s39.radikal.ru/i086/0904/93/90e144857ba3.jpg

В итоге имеем: Чтобы перелететь эту самую яму или сделать high jump - нужно начинать прыгать за 10 юнитов до конца блока. Тоесть чтобы прыгнуть 220 hj блок, нужно прыгнуть 230 lj.